Для того, чтобы узнать, как выгодным либо нерентабельным считается предприятие, мало просто думать денежные средства. Чтобы осознать это скорее всего, а самое главное, содействовать повышению прибыли, необходимо часто вести факторный тест выручки и в общем работы предприятия. Но для этого необходимо владеть определенными умениями в бухгалтерской области и некоторыми данными. Стоит учесть, что компания работала и в момент инфляции, и в процессе кризиса. Расценки изменялись регулярно. Сейчас видите, отчего очевидный подсчет денежных средств не позволяет беспристрастно расценить картину с доходом либо расходами? Так как необходимо принимать во внимание и ценовой момент.
Так вот, очень многие усложняются сделать факторный тест. Образец нашего теста, возлагаем надежды, сможет помочь им сделать собственный — сообразно этот тип диагностики оформляется очень оперативно. Регистрируется он в фигуре таблицы. Сперва сделаем шапку нашего факторного теста. Чертим таблицу в 5 столбиков и 9 строчек. Первый столбец делайте выше — в нем будут наименования заметок предприятия, а не числа. Он получит название — «Характеристики», что вы и должны вписать в 1-й строке столбика. В нем наполняете все строки как следствие эталону: 1 — наименование, 2 — устанавливаете цифру 1 — перечисление столбиков, в 3 строке запишите — «Прибыль с реализаций», 4 — «Себестоимость». В 5-ю строчку первого столбика установите пункт — «Платные траты». В 6 напишите — «Траты на регулирование ходом». Восьмая строка именуется — «Прибыль от реализаций», но 8 — «Индекс перемены расценок», и заключительная, 9 строка — «Реализация в сравнимых расценках».
Дальше приступаем к декорированию 2 столбика: в 1 строке пишем — «Прошлый момент, млн.рублей.» (можете напечатать и прочие валюты — euro, доллар и т.д. — находится в зависимости от того, в какой денежной единице вы будете вести вычисления), но во 2-й строке пишем цифру — 2. Приступаем к 3 столбцу — в нем 1 строка имеет наименование — «Прошедший момент», млн. рублей. Но 2-я наполняется цифрой 3. Дальше оформляем наш факторный тест выручки и приступаем к столбцу 4. В первую строчку записываем — «Безоговорочное изменение, млн.рублей.», но во 2-й строке находится незначительная формула: 4=3-2. Это означает, что характеристики, которые вы будете писать в следующих строчках, будут итогом вычитания признаков 2-го столбика из признаков 3-го. Приступаем к декорированию заключительного — 5 столбика. В нем в 1 строке необходимо напечатать: «Сравнительные перемены%», что обозначает, что в данном колонке все данные будут записаны в процентном соотношении. Во 2-й строке формула: 5=(4/2)*100%. Все, шапку мы оформили, осталось лишь заполнить любой пункт таблицы аналогичными данными. Ведем факторный тест, образец которого мы вам даем. Для начала рассчитываем индекс перемены расценок — это чуть ли не важнейшая цифра в наших рассчетах. Вписываем числа различных периодов в аналогичные столбики. В 4 и 5 столбиках ведем нужные вычисления. Факторный тест, образец которого вы можете посмотреть, подразумевает пунктуальность в числах. Потому писать в 3 строки любого столбика необходимо лишь надежную информацию. В 4 и 5 опять таки ведем вычисления. Как вы видите, факторный тест расходов преимущественно проводится в строчках 5 и 6: попробуйте дорисовать туда предельно настоящие, не пониженные, числа. В 4 и 5 столбике этих строчек вновь проводите вычисления по формулам. Дальше производим факторный тест выручки в колонке 7 — прибыль. Вписываем надежные числа во 2 и 3 столб, но в 4 и 5 вновь думаем все по формулам. И остается заключительный столбец: пишем данные, рассчитываем. Результат: факторный тест, образец которого мы вам даем, демонстрирует, каково воздействие любого из моментов, изображенных в публикациях, на прибыль либо траты изготовления. Сейчас вы замечаете слабые места и можете решить проблему, чтобы приобретать как можно огромную прибыль.
Вы сделали все вычисления, чтобы провести факторный тест, но они не помогут вам ничем, если вы не проанализируете приобретенные данные отлично.